Гарантия

Гарантия для оптовиков и дропшиперов

1. ( 4 КРАЙНЕ ВАЖНЫХ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА) 
       Информация о товаре

1.1) Хотя мы и стараемся тщательно указывать всю самую актуальную информацию по товару, и продаем их с тем же описанием в своем розничном магазине, в некоторых случаях в зависимости от партий привезенных из Китая - товары, описания, заголовки, характеристики, и т.д., могут отличаться от того что указано на сайте.

В любом случае, после оформления заказа, не нужно сразу же оплачивать заказ. ( а если оплатили, деньги вернем без лишних вопросов )

С вами свяжется менеджер, и если есть различия между карточкой товара и фактическими свойствами товаров, расскажет обо всех, возможных, известных или выявленных отличиях характеристик, указанных на сайте, от того что непосредственно сейчас проверяется менеджером.

(Например отличается цвет, внешний вид коробки, отличия в размерах)

Однако это не гарантирует что товар будет соответствовать вашим личным представлениям.

1.2) Иногда, товар может не соответствовать Вашим личным убеждениям, представлениями или желаниям. Поэтому по каждому товару который Вы еще не приобретали у нас, или других подобных оптовых магазинах, необходимо запрашивать интересующую именно Вас информацию и живые фото. И желательно в первый раз заказывать только 1 образец товара, внимательно осмотреть его при получении, после чего заказать крупную партию.

(Например вам показалось что на сайте представлена оригинальная - "Колонка портативная беспроводная JBL Charge 3+" но на самом деле в заголовке ясно прописано что это  "Колонка портативная беспроводная Charge 3+" (без JBL ) это совершенно другая колонка по совершенно другой цене, привезенная из Китая и её нельзя, ни покупать, ни продавать как оригинал. Это китайский аналог в простонародье - реплика. 
Так же могло показаться что в колонке есть, или нет, флеш карта,  или , любые другие нюансы из вашей возможной фантазии. Второму покупателю не важна флеш карта, но необходимы наклейки, третьему нужен товар только с русской инструкцией а идет английская, и так далее, у каждого покупателя - свои запросы. 

Но в основном, в крупном опте, все везут с одних и тех же заводов Китая и расхождения между оптовиками минимальные.

1.3) Так же на сайте указаны актуальные цены - на момент последней загрузки товара на оптовый сайт.

После оформления заказа если товар вырос в цене, менеджер так же может озвучить новые цены отличающиеся от того что указанно в заказе. 

(Например лазерный проектор,  перед новым годом, резко стал дефицитом и взлетел в цене на 30-50% , и указанная у нас цена с небольшой накруткой осталась без коррекции, в итоге мы не сможем вам поставить товары по старым ценам, и закупить дороже, чем мы их вам продали. Если бы вы заказали товар по розничной цене, то мы бы просто отправили вам товар без прибыли, или немного приподняли цену, но в опте это невозможно.

1.4) Важным моментом заказа, является количество товара в наличии и момент отгрузки - подтверждение того, что весь товар за Вами закреплен, и будет отправлен.

Не смотря на то, что у нас довольно большие объемы торговли и запасы товара, отгрузка и списание товара из остатков, происходит не после оформления заказа и даже не после оплаты, а после подтверждения менеджером. "Функция отгрузка товара" 

Тоесть после оплаты или оформления заказа, менеджер позвонит вам и обязательно подтвердит что все есть в наличии, что все цены актуальны, что все товары на сколько это возможно соответствуют описанию и Вы можете приступать к оплате.

Либо наоборот, озвучит что, чего то не достаточно или какой то товар отсутствует, согласует с Вами, подтвердит заказ и вернет лишние переплаченные деньги за отсутствующий  или не подходящий товар.

Время проверки и консолидации товара при больших объемах или при необходимости, может быть отсрочено на 1-4 дня. О чем так же обязательно предупредит менеджер по телефону.

(Например если заказ поступил в пятницу то полная проверка, точных цен, количества и характеристик может быть осуществлена только в понедельник днем. Если во вторник, то на следующий день)

Иногда могут скапливаться несколько заказов от разных покупателей с одинаковыми позициями, по которым нет подтверждения, от покупателя или от менеджера, и товара может не хватить, или не оказаться в нужных объемах. Все эти моменты могут быть гарантированны, только менеджером по телефону. 


Все эти нюансы хорошо известны опытным продавцам, однако новичкам следует внимательно прочитать данные условия работы, прежде чем начать сотрудничество. Наша цель качественное взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, при этом работа ведется в рамках данных условий.


_________________________________________________________________________________________

Главные факты на чистоту.

  • Получая товар из Китая в нашу цену уже заложено что 3-5% товара будет отбраковано, сразу же при получении. Это Китай и это особенность работы с товарами из этой страны.
  • В первую очередь мы являемся розничным магазином https://magic-stock.ru Поэтому в отличии от крупнейших оптовиков, каждый день отгружаем все товары и продаем по 1 штуке, внимательно осматривая и делая фото проверки.
  • Вы можете увидеть живые фото http://vk.cc/4VfwV3 нашей розничной торговли и запрашивать детальные фото с нашими комментариями, для себя.
  • Можете посмотреть гарантии которые мы даем своим розничным покупателям тут https://magic-stock.ru/about/guaranty/ и тут https://magic-stock.ru/about/vozvrat/ 
  • Каждый день просматриваем кучу товаров по 1 штучке, перед упаковкой, и знаем какие товары подвержены браку а какие нет. 
  • По возможности вставляем батарейки и проверяем работоспособность товара.
  • Проверяем замочки и кармашки, трещинки и визуальный заводской брак.
  • Если обнаруживается заводской брак или жалоба от розничного покупателя, сразу же , проверяем всю партию на данный вид брака. 
  • Мы откроем каждый зонтик, проверим комплектацию каждой коробочки.
  • Наши сборщики не фасуют  коробками ,  как крупные оптовики, а укладывают аккуратно и по 1 штучке, что дает возможность визуально проверить каждую позицию положенную Вам в сборку.
  • И это действительно не красивый маркетинговый текст, а факт - сами продаем в розницу и то же самое отгружаем Вам, пакуем мелкие посылки - своим покупателям и так же детально по 1 штучке укладываем оптовую партию - Вам, 
  • Делаем это каждый день и знаем что к чему.

Особенность работы с Китаем.

  • Несмотря на все визуальные проверки мы не исключаем возможности какого нибудь хитрого брака.
  • Например в комплекте 12 ти разных машинок, несколько машинок оказались одинаковые.
  • Например на коробке с товаром нарисован - USB адаптер, а в комплекте идет только USB провод который можно подсоединить к любому USB выходу.
  • Например товар тяжелый универсальный ключ, продается в блистере и при транспортировке под собственным весом, часть товара обязательно, повредит или помнет прозрачную блистерную упаковку.  Сам по себе товар не пострадает, но нужно учитывать, что на часть товара придется сделать скидку и продать на 5-10% дешевле, это не вина продавца или транспортной компании. 
  • Есть выбор либо продавать данный товар с некоторыми особенностями ,либо просто не приобретать его для продажи.
  • Благодаря нашей розничной торговле мы быстро обнаруживаем такие моменты как сами так и благодаря нашим покупателям которые звонят и рассказывают о проблеме.
  • И всегда сообщим об этом как в описании товара так и лично Вам если вы заинтересованы именно в этом товаре.
  • По большей части покупатель будет доволен если его предупредить о поврежденной упаковке и сделать скидку 5-10%. А если вы не досмотрели и Ваш покупатель получит такую посылку то сделать скидку можно и после.

Однако:

  • Покупая товара оптом, мы настоятельно рекомендуем, изначально внимательно разобраться в товаре, затем заказать образцы, и только после этого заказывать оптовую партию. 
  • По большей части мы продаем безбрендовые вещи, либо вещи которые не нуждаются в брендировании. Но, если вы продаете реплики, никогда не убеждайте покупателя что продаваемые Вами товары это оригиналы, покупатель вернет Вам, а Вы возможно захотите передать этот импульс нам.
  • Товары китайские и эту особенность нужно всегда учитывать. 
  • Если вы заказываете партию одинаковых игрушек в количестве 100 штук, и Вас не устроит что пластик не самый ровный и краска не везде прорисована, то должны понимать что это на вашей ответственности. Тут точно нужно было запросить и детальные фото и пробную партию. Хотя по факту при таких объемах мы сами 10 раз пришлем вам фото и расскажем о всех нюансах, так как для нас подобный возврат это большая проблема.

Гарантия.

  • При обнаружении заводского брака, Вы можете сделать обмен, за свой счет в течении 14 дней.
  • Мы внимательно проверяем и считаем каждый товар и комплектацию, но в случае обнаружения лишних деталей на нашем складе, обязательно отправим их со следующей партией
  • Вы должны быть на 100% уверены какой товар Вы приобретаете и учитывать особенности работы с китайским товаром.
  • Мы не принимаем к возврату, товар с любым механическим браком, товар который уже был в употреблении у конечного покупателя, товара с загрязнением. 

Стоит ли нам доверять?

  • Мы и сами заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и наращивать обороты торговли с Вами.
  • Сомнения есть всегда, поэтому для начала попросите прислать вам детальные фото товара конкретной партии.
  • Попросите менеджера рассказать о нюансах данного товара, конкретной партии.
  • Пожалуйста начните с нескольких маленьких партий.
  • Оцените есть ли в партии товары с механическими повреждениями или другие важные вам качества и недостатки.
  • Верните нам товары с заводским браком (не механическим) 
  • Попробуйте разные транспортные компании.
  • После отработки всех взаимодействий, можно уже начинать работать по крупному.

Дополнительные нюансы для розницы и дропшипинга.

  • В случае с дропшипингом, мы работаем так же как и с розницей, это означает что мы даем дополнительные гарантии в виде оплаты повторной доставки, в случае если, мы как магазин недосмотрели что то, или что то забыли доложить, или другие индивидуальные случаи обнаруженные только при нашем курьере или при сотруднике ПВЗ, до оплаты и получения.
  • Настоятельно рекомендуем доносить до Вашего покупателя, что на механический брак гарантия только до момента оплаты или подписания накладной. Пусть внимательно проверяет каждую деталь в течении 15 положенных минут при курьере или сотруднике ПВЗ. 
  • Если покупатель оплатил Вам товар по предоплате, мы отправляем без наложенного платежа, и покупатель до выхода из ПВЗ или при курьере, обнаруживает реальные недочеты по нашей вине, мы самостоятельно и за своей счет решим этот вопрос, либо компенсацией либо заменой.
  • Если обнаруживаются незначительные недочеты до подписания или оплаты, мы готовы частично компенсировать это, если покупатель не против, либо сделаем замену.
  • На заводской брак все те же 14 дней.
  • В случае обнаружении реального брака, покупателю следует тут же отказаться от товара.
  • Однако мы не компенсируем неоправданные ожидания покупателя, если покупатель ждет брендовую сумку Dolce & Gabbana, а ему пришла обычная качественная безбрендовая сумка, точно такая же как у нас на сайте в фото и описании. Это означает что покупателю нужно внимательно доносить все нюансы товара.
  • И мы все так же, не принимаем ни в каком виде механический брак, и бывший в употреблении товар, если покупатель подписал или оплатил товар, и на момент получения его все устраивало, а после выяснилось что, где-то что-то треснуто или отломано, это ответственность покупателя. 
  • Невозможно доказать, что как только покупатель закрыл дверь, часы тут же упали и ударились о кафель, зачастую даже зная свою вину, люди склонны обвинять магазин в надежде вернуть свои деньги..
  • Однако Вы можете заложить некоторую наценку на подобные случаи и компенсировать покупателю механический брак самостоятельно, либо внушительно доносить что проверка только при курьере.
  • Подробно гарантиях розничной торговли, можно изучить тут https://magic-stock.ru/about/vozvrat/